Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

27-08-2007 - (тендер #131045)

Протезно-ортопедические изделия, ортопедическая обувь

Регион проведения тендера: Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по обеспечению в 4 кв 2007 г инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями, ортопедической обувью и осуществлению их ремонта.

Лот №1 – На размещение заказа на оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями и осуществлению их ремонта. Количество протезно – ортопедических изделий – 50 шт.

Начальная (предельная) цена контракта – 246427 руб

Лот № 2 – На размещение заказа на оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью и осуществлению ее ремонта. Количество ортопедической обуви – 400 шт.

Начальная (предельная) цена контракта–1033631 рублей.

Поставка: Республика Мордовия., сентябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере их поступления, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих получение протезно-ортопедических изделий, ортопедической обуви инвалидами и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 августа 2007 г. — 26 сентября 2007 г., 11.00, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ленина, д.12 «а», кабинет 104.

Вскрытие конвертов: 26 сентября 2007 г., 11.00, 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ленина, д.12 «а», 303 кабинет.

Подведение итогов: 28 сентября 2007 г., 11.00, 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ленина, д.12 «а», 303 кабинет.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия».

Адрес организации: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, пр-т Ленина, д. 12а.

Телефоны: (8342) 48-24-05, факс: 24-60-82

Контактное лицо: Суркова Светлана Михайловна.

E-mail: tsr@ro13.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 33(277) от 27.08.2007, тендер 277к-1155

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.