Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-06-2017

Закупка расходных материалов для стоматологии (#28663847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 168 780 рублей
Закупочная организация: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109200002417001390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера закупка расходных материалов для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Раздел 1. Информационная карта аукциона Раздел 2 Техническое задание следует читать в новой редакции, в виде прикрепленного файла. Раздел 3 Обоснование начальной (максимальной) цены Контрактов следует читать в новой редакции, в виде прикрепленного файла.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Мукасеева Лариса Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 19:01:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования-40,2%; Средства полученные от приносящий доход деятельности-59,8%;
Номер организации заказчика 03093000069
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РУЗАЕВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с даты заключения Контракта по 30.11.2017г. Заказчик ежемесячно формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежемесячно в течение 5(пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 439 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наконечник турбинный стоматологический.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 774 Российский рубль
Стоимость: 37 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ФРЕЗА Т.В.С.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 2 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ФРЕЗА Т.В.С.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 2 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ФРЕЗА Т.В.С.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 2 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пульпоэкстракторы короткие
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 097 Российский рубль
Стоимость: 61 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Каналонаполнители для углового наконечника
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 731 Российский рубль
Стоимость: 36 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Игла корневая граненая
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 974 Российский рубль
Стоимость: 19 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Боры для разрезания коронок.
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 980 Российский рубль
Стоимость: 5 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 168 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_1_Информационная_карта_аукциона_1205.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона-1205 157 Кб)
  • Раздел_4._Проект_контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта 142.5 Кб)
  • Раздел_2_техническое_задание__изм.doc (Раздел 2. Техническое задание 51.5 Кб)
  • Раздел_3_Обоснование_НМЦК_изм.xlsx (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 9.31 Кб)
  • Изменение_1_1205.doc (Изменение-1 77 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел 2. Техническое задание (Раздел_2_техническое_задание__102_П.doc)
    • Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел_3_Обоснование_НМЦК_(1).xlsx)
    • Раздел 4. Проект контракта (Раздел_4._Проект_контракта.doc)
    • Раздел 1. Информационная карта аукциона-1205 (Раздел_1_Информационная_карта_аукциона_1205.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка в 2017 году коммунальных  услуг по электроснабжению для наружного освещения в городском поселении Лесной городок муниципального района Московской области.
    Услуги по распределению электроэнергии
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
    Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
    Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.