Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109200002417001928
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕНазвание тендера закупка лекарственного препарата «Инсулин аспарт», для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Артемов Александр Андреевич
Дополнительная информация: Заказчик:
Наименование: Министерство здравоохранения Республики Мордовия;
ИНН: 1325126625
Почтовый адрес/место нахождения: Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, ул.Коммунистическая,33/2 -;
Телефон/факс: 7-8342-472797;
E-mail: mzdr@e-mordovia.ru
Сотрудник контрактной службы, контрактный управляющий, ответственные за заключение контракта: Слышова Наталья Михайловна, тел. 7-8342-248552, e-mail: tihonovanm@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 08:47:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 766 029 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования товара по настоящему государственному контракту являются средства федерального бюджета, полученные в виде межбюджетных трансфертов на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения.
Номер организации заказчика 01092000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией в объеме 100 % в течение 14 рабочих дней с момента заключения Контракта по наименованию и в количестве, указанном в описании объекта закупки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Инсулин аспарт раствор для внутривенного и подкожного введения, 100 МЕ/мл / 3 мл №5 картриджи + шприц-ручки**
Количество: 346.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 473 Российский рубль
Стоимость: 509 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.119 (Препараты для лечения сахарного диабета)
Наименование товара, работы, услуги: Инсулин аспарт раствор для внутривенного и подкожного введения, 100 МЕ/мл / 3 мл №5 картридж
Количество: 162.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 582 Российский рубль
Стоимость: 256 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.119 (Препараты для лечения сахарного диабета)
Всего на сумму:
766 029 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел_1._Информационная_карта_аукциона.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 157 Кб)Раздел_2_Предложения_о_качестве_на_Инсулин_аспарт.doc (Раздел 2. Техническое задание 39.5 Кб)Раздел_3_Обос_цены_контракта_на_Инсулин_аспарт.xls (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36 Кб)Раздел_4._ПРОЕКТ_контракта_на_Инсулин_аспарт_мб.doc (Раздел 4. Проект контракта 146 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка колющих инструментовЗакупка холодильников фармацевтических для объекта: "Средняя школа на 800 мест в г. Рузаевка, Рузаевского муниципального района"Оказание услуг по организации Республиканского студенческого форума "Студент года"Закупка комплекта музыкальных инструментов для объекта "Средняя школа на 800 мест в г. Рузаевка, Рузаевского муниципального района"Закупка газа (пропан-бутан автомобильный)Закупка лекарственного препарата «Инсулин аспарт двухфазный», для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»