Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2020

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, средств ухода за кожей вокруг стомы) для обеспечения ими инвалидов в 2020 году (#46790220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000120000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000120000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, средств ухода за кожей вокруг стомы) для обеспечения ими инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, san_kur@ro13.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зенкова Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

ln.zenkova@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

88342232646
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В приложении к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1500
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 3000
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника (пластина плоская) 32.50.13.190 Штука 800
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 3000
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 6000
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника (пластина плоская) 32.50.13.190 Штука 4000
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной 32.50.13.190 Штука 600
Уропрезерватив с пластырем 32.50.13.190 Штука 1500
Уропрезерватив самоклеящийся 32.50.13.190 Штука 1500
Катетер для эпицистостомы 32.50.13.190 Штука 100
Катетер для эпицистостомы 32.50.13.190 Штука 1000
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 2000
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной 32.50.13.190 Штука 1000
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Штука 1000
Штука 400
Штука 500
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл 32.50.13.190 Штука 500
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. 32.50.13.190 Штука 3000
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 400
Штука 5000
Штука 500
Штука 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, средств ухода за кожей вокруг стомы) должна осуществляется по месту жительства инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок поставки – Поставка в Республику Мордовия в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

До получателя
Приложения:

Запрос КП спецсредства.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС на транспортных средствах ГБУЗ МО «Московская областная станция скорой медицинской помощи» в 2020 году.
Запрос цены. Выполнения работ по метрологической поверке и калибровке средств измерения медицинского назначения (в рамках ГОЗ)
Запрос цены. приобретение бумаги
Запрос цены. Профиль стальной С21-1000-0,6
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.