Лот № 1. Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-колясками активного типа. Количество – 6 штук.
Предельная цена контракта – 138 000 руб.
Лот № 2. Оказание услуг по обеспечению инвалидов специальными средствами при нарушениях функций выделения. Количество изделий: калоприемников однокомпонентных дренируемых – 6 000 шт.; уроприемников однокомпонентных дренируемых – 1 000 шт.; калоприемников двухкомпонентных разъемных в комплекте: пластин – 3 000 шт., мешков – 6 000 шт.; уроприемников двухкомпонентных разъемных: пластин – 2 000 шт., мешков – 4 000 шт.; мочеприемных устройств в комплекте: уропрезервативов – 4 000 шт., мешков – 2 000 шт., ремешков – 240 шт. Предельная цена контракта – 1 399 300 руб.
Лот № 3. Оказание услуг по обеспечению инвалидов голосообразующими аппаратами. Количество – 9 штук.
Предельная цена контракта – 72 000 руб.
Поставка: Республика Мордовия., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Республика Мордовия, адрес фактического нахождения каждого инвалида, ветерана.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: На основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих получение кресло-колясок активного типа, специальных средств при нарушениях функций выделения, голосообразующих аппаратов инвалидами и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.
Критерии оценки заявок:
Характеристики товара (качество работ, услуг): Заявки оцениваются по 110 бальной системе, из которых:
1. Стоимость Госконтракта, оценивается по % снижения стоимости:
При снижении свыше 8% – 50 баллов; до 6 % – 40 баллов;до 4 % – 30 баллов; до 3 % – 20 баллов; до 2 %– 10 баллов; до 1%– 1 балл.2. Возможность обеспечения инвалидов кресло-колясками активного типа, спец.ср-ми при нарушениях ф-ий выделения, голосообразующими аппаратами по месту факт.проживания инвалида – 20 баллов.3. Соответствие предлагаемых товаров и услуг требованиям, указанным в Заказе на проведение/оказание работ/услуг – 40 баллов.Из которых:
3.1. Соотв-ие предлагаемых товаров и услуг тех.треб-ям – 10 баллов;
3.2. треб.-ям к материалам – 10 баллов;
3.3. треб.-ям к маркировке и упакове – 10 баллов;
3.4. треб.-ям к гарантиям изготовителя – 10 баллов.
Начальная цена контракта: не указана. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 10 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, актовый зал.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия».
Адрес организации: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, пр-т Ленина, д. 12а.
Телефоны: (8342) 48-24-05, факс: 24-60-82
Контактное лицо: Суркова Светлана Михайловна.
E-mail: tsr@ro13.fss.ru.
Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-2024