Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-08-2017

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей (#29281458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 1 396 650 рублей
Закупочная организация: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109200002417001846
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Андрос Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 12:23:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 396 650 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03093000669
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.29 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 360.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 91 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Фотовал
Количество: 400.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 585 Российский рубль
Стоимость: 234 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 360.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 91 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 360.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 117 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 360.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 95 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 360.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 127 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 360.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 95 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 360.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 124 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 30.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик
Количество: 450.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 146 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик
Количество: 450.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 146 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ракель
Количество: 450.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 87 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 1 396 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_4._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc (Раздел 4. Проект контракта 137.5 Кб)
  • SYS_INFOCARD_EA_RABOTY_YSLUGI_MORDOV1140223.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 151.5 Кб)
  • Раздел_2._ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.rtf (Раздел 2. Техническое задание 201.62 Кб)
  • Раздел_3._ОБОСНОВАНИЕ_НАЧАЛЬНОЙ_(МАКСИМАЛЬНОЙ)_ЦЕНЫ_КОНТРАКТА.doc (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 58.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка перчаток медицинских для центра профпатологии
    Закупка шприцев и систем для центра профпатологии
    Закупка расходных материалов для патанатомии
    Закупка лекарственного препарата (МНН Надропарин кальция)
    Закупка расходных материалов
    Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию 10 (десяти) лифтов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.