Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Недвижимость / земля

10-08-2017

Приобретение жилого помещения (квартира, жилой дом) для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия (#29316629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 1 097 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300029817000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Название тендера Приобретение жилого помещения (квартира, жилой дом) для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническую документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431770, Мордовия Респ, Дубенский р-н, Дубенки с, УЛ ДЕНИСОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 431770, Мордовия Респ, Дубенки с, ДЕНИСОВА, 4
Ответственное должностное лицо Плешаков Сергей Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 17:19:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случаях предусмотренных частью 11 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 11 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений настоящего Федерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 097 283 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01093000298
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Передача объекта закупки по акту приема-передачи – в течении 5 дней со дня подписания муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000119 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 864 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000119 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения (квартира, жилой дом) для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 097 283 Российский рубль
Стоимость: 1 097 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 097 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_сироты.doc (Аукционная документация 281.5 Кб)
  • Изменение_документации.doc (Аукционная документация 145 Кб)
  • Документация_сироты.doc (Аукционная документация 282 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ текущему ремонту и периодическому техническому обслуживанию самолета Ту - 214 в целях выполнения государственного оборонного заказа.
    Поставка ноутбуков для вводимого в эксплуатацию объекта: "г.Кашира, мкр.3, ул.Металлургов, физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном"
    Услуги в области дополнительного образования вспомогательные
    Закупка комплекта оборудования для столовой объекта "Средняя школа на 800 мест в г. Рузаевка, Рузаевского муниципального района"
    Хозяйственный и бытовой инвентарь
    Поставка почтообрабатывающей (франкировальной) машины в комплекте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.