Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2017

Услуги по обслуживанию и технической поддержке системы электронного документооборота "ДЕЛО" и системы автоматизации учёта документов архивного фонда "АРХИВНОЕ ДЕЛО" (#30172071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 360 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300019217000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Название тендера Услуги по обслуживанию и технической поддержке системы электронного документооборота "ДЕЛО" и системы автоматизации учёта документов архивного фонда "АРХИВНОЕ ДЕЛО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 30
Ответственное должностное лицо Данилина Е. Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 15:55:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе описаны в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 360 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Саранск, БО 8930030917090000571
Номер организации заказчика 01093000192
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000008 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или передачи заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, установленном в извещении о проведении закупки. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником закупки самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется (в соответствии с ч. 8 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок возврата денежных средств переданных заказчику в качестве обеспечения контракта: не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного требования после исполнения Исполнителем своих обязательств. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000008 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по облуживанию и технической поддержке системы электронного документооборота «ДЕЛО» и системы автоматизации учёта документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 360 000 Российский рубль
Стоимость: 360 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 360 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК дело 53-2017.xls (Обоснование НМЦК дело 53-2017 25.5 Кб)
  • Документация дело 53-2017.docx (Документация дело 53-2017 145.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов
    Оказание услуг по проведению оценки соответствия лифтов в период эксплуатации требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
    Закупка лекарственного препарата (МНН Амиодарон)
    Закупка лекарственного средства (МНН Глицин)
    Закупка лекарственного препарата (МНН Пипекурония бромид)
    Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Атяшевского городского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.