Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2017

Закупка расходных материалов для ИВЛ (Датчики потока) (#30227917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 767 261 рублей
Закупочная организация: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109200002417002445
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера закупка расходных материалов для ИВЛ (Датчики потока)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Шитова Алина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 11:59:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 767 260 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на осуществление расходов, связанных с проведением мероприятий, не включенных в государственное задание (приобретение медикаментов и расходных материалов)
Номер организации заказчика 03093000669
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 30 ноября 2017 г. Заявки передаются посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и/или электронной корреспонденции не менее чем за 1 (один) день. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи ему заявки. Периодичность подачи заявок определяется Заказчиком. Доставка товара до склада Заказчика, погрузка товара со склада Поставщика и его разгрузка на склад Заказчика осуществляется Поставщиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 672 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 363 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Датчик потока.
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 359 Российский рубль
Стоимость: 66 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик потока.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 054 Российский рубль
Стоимость: 700 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 767 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_1_Информационная_карта_аукциона_1932.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона_1932 154 Кб)
  • Раздел_2._ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.doc (Раздел 2. Техническое задание 43.5 Кб)
  • Копия_Раздел_3._ОБОСНОВАНИЕ_НАЧАЛЬНОЙ_(МАКСИМАЛЬНОЙ)_ЦЕНЫ_КОНТРАКТА-2.xls (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40 Кб)
  • Раздел_4._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_РКБ_№_3.doc (Раздел 4. Проект контракта 141 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бензина АИ-92
    Закупка мяса говядины 1 категории охлажденное
    Закупка масла сливочного
    Закупка творога
    Закупка молочных продуктов (молоко, снежок, ряженка)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.