Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705774032
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера
Агентский договор по осуществлению действий,направленных на обеспечение работоспособности и эффективного функционирования,а также на соблюдение санитарных и эстетических норм при эксплуатации Информационно-вычислительного комплекса Технопарка в сфере высоких технологий Республики Мордовия
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Автономное учреждение "Технопарк - Мордовия"
ИНН 1326211834
КПП 132701001
ОГРН 1091326002020
Фактический адрес заказчика 430034, Респ Мордовия, г Саранск, ул Лодыгина, дом 3
Почтовый адрес заказчика 430034, Респ Мордовия, г Саранск, ул Лодыгина, дом 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Батищева Татьяна Сергеевна
Электронная почта организатора tpm-13@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (8342) 333516
Факс +8 (8342) 333533
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2017 в 09:30
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина, д. 3, каб. №204.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 14.12.2017 в 14:30
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина, д. 3, каб. 204
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина, д. 3, каб. №204.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2017 по 12.12.2017
Место предоставления 430030, Республика Мордовия, г. Саранск. ул. Лодыгина, д. 3, каб. 306
Порядок предоставления тендерной документации Документация по открытому конкурсу находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации по открытому конкурсу, размещенным на официальном сайте технопарка http://www.technopark-mordovia.ru/, в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru.
После размещения в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru извещения и документации о проведении открытого конкурса на основании заявления любого претендента, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому претенденту копию документации о закупке, в том числе в электронной форме. При этом копия документации о проведении открытого конкурса предоставляется претенденту на бумажном носителе в течение двух рабочих дней без взимания платы.
Предоставление документации о проведении открытого конкурса в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160219014
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Агентский договор на осуществление действий, направленных на обеспечение работоспособности и эффективного функционирования, а также на соблюдение санитарных и эстетических норм при эксплуатации Информационно-вычислительного комплекса Технопарка в сфере высоких технологий Республики Мордовия.
Начальная (максимальная) цена договора 0 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки Действия, направленные на обеспечение работоспособности и эффективного функционирования, а также на соблюдение санитарных и эстетических норм при эксплуатации Информационно-вычислительного комплекса Технопарка в сфере высоких технологий Республики Мордовия осуществляется по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Осипенко, д. 37
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.3 Услуги по операциям с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
|
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
|
|
|
Документация
Документация, приложение №2 к приказу №103 от 20.11.2017 г. (22.11.2017)
Приложение №11 к Документации (Приложение №2 к Приказу №103 от 22.11.17г.) (22.11.2017)
Приказ №103 от 22.11.2017г. (22.11.2017)
Извещение, приложение №1 к приказу №103 от 21.11.2017г. (22.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (спазмолитики) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 годуПоставка продуктов питания в 2018 году для нужд МАДОУ ""Детский сад № 34""Поставка лекарственных препаратов (офтальмологические препараты) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году Поставка лекарственных препаратов (Адреномиметики) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году (1)Поставка бензоинструментаПоставка продуктов питания в 2018 году для нужд МАДОУ ДС №25 «Калинка».