Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109300029317000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯНазвание тендера 17.12.14.110 - Бумага для печати и канцелярские товары
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431350, Мордовия Респ, Ковылкино г, УЛ БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 431350, Мордовия Респ, Ковылкино г, УЛ БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Куклин Николай Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, дом 23, каб.36
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по московскому времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 700 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01093000293
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати и канцелярские товары
Цена за ед.изм.: 36 700 Российский рубль
Стоимость: 36 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
36 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc (КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА 68.5 Кб)ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.xls (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ 38.5 Кб)Проект Контракта.docx (Проект Контракта 35.26 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 21.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведениеПоставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей, бытовой химии. Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги Техническое обслуживание комплексных систем безопасностиУслуги специальной связи.Поставка автохимии