Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2018

Запрос цены. Оказание услуг по аттестации рабочих мест в 2018 году для нужд ГКУЗ Республики Мордовия «Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий» (#32897088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Закупочная организация: ГКУЗ РМ "БДТС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0309200018518000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0309200018518000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по аттестации рабочих мест в 2018 году для нужд ГКУЗ Республики Мордовия «Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий»

При ответе на данный запрос цен допустимо использовать бланк ответа - Приложение №3 Шаблон коммерческого предложения к настоящему запросу цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На адрес электронной почты Заказчика: bbsanatar@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Картышкин Дмитрий Викторович

Адрес электронной почты

bbsanatar@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-834-362-3181

Факс

8-834-362-3181
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2018 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2018 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Аттестация рабочего места включает в себя оказание услуг по идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов предусматривает: проведение обследований на рабочих местах Заказчика; оказание экспертной поддержки при составлении перечня рабочих мест, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям, с указанием идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов, зон, наличия химических веществ, аэрозолей преимущественно фиброгенного действия; оказание экспертной поддержки при составлении перечня рабочих мест, подлежащих декларированию; представление приложения к экспертному заключению, содержащему перечень рабочих мест, на которых проведена идентификация вредных и (или) опасных производственных факторов. Оказание услуг по определению рабочих мест, подлежащих декларированию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, предусматривает оказание экспертной поддержки в подготовке документов для оформления процедуры декларирования соответствия условий труда. Оказание услуг по проведению инструментальных и (или) лабораторных исследований и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах Заказчика с целью отнесения условий труда по степени вредности и (или) опасности к классам (подклассам) условий труда предусматривает: определение методов проведения измерений и оценок; определение количественного и персонального состава экспертов и специалистов организации для проведения специальной оценки условий труда; определение ответственного эксперта для координации деятельности специалистов, заявленных для оказания услуг по проведению специальной оценки условий труда; формирование комплекта средств, необходимых для проведения инструментальных измерений и прошедших поверку в установленные сроки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аттестация рабочего места по должности «Главный врач» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Врач-фтизиатр» 71.20.19.130 Рабочее место 2
Аттестация рабочего места по должности «Врач-педиатр» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Главная медицинская сестра» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Медицинская сестра по физиотерапии» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Медицинская сестра по массажу» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Медицинская сестра диетическая» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Медицинская сестра палатная» 71.20.19.130 Рабочее место 2
Аттестация рабочего места по должности «Медицинская сестра» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Лаборант» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Сестра хозяйка» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Санитарка» 71.20.19.130 Рабочее место 3
Аттестация рабочего места по должности «Заведующий педагогической частью» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Воспитатель» 71.20.19.130 Рабочее место 2
Аттестация рабочего места по должности «Учитель» 71.20.19.130 Рабочее место 2
Аттестация рабочего места по должности «Главный бухгалтер» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Экономист» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Бухгалтер» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Специалист по охране труда» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Начальник хозяйственного отдела» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Инженер-энергетик» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Заведующий складом» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Программист» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Делопроизводитель» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Специалист по кадрам» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Специалист гражданской обороны» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Кухонный рабочий» 71.20.19.130 Рабочее место 2
Аттестация рабочего места по должности «Машинист по стирке и ремонту спецодежды» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Оператор котельной» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Водитель автомобиля» 71.20.19.130 Рабочее место 2
Аттестация рабочего места по должности «Повар» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Слесарь-сантехник» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Столяр» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Подсобный рабочий» 71.20.19.130 Рабочее место 1
Аттестация рабочего места по должности «Уборщик служебных помещений» 71.20.19.130 Рабочее место 2
Аттестация рабочего места по должности «Сторож» 71.20.19.130 Рабочее место 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания Услуг: ГКУЗ Республики Мордовия «Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий», 431751, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Лесная, д.4, в рабочие дни с 8.00 до 16.00 (время московское). Общее количество аттестуемых рабочих мест: 46,00. Более детальные условия исполнения отражены в Приложениях: №1 Техническое задание, №2 Проект контракта к настоящему запросу цен.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком безналичным расчетом на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, после приемки Услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты представления счета, счета-фактуры и на основании подписанного Сторонами акта приемки оказанных услуг, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству оказанных Услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

5,00% (пять процентов) от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует оказывать услуги в строгом соответствии с требованиями техники безопасности, пожарной безопасности. Ответственность за соблюдение этих требований возлагается на Исполнителя. При проведении необходимых измерений Исполнителем должны использоваться средства измерений, прошедшие государственную поверку, что должно быть подтверждено Свидетельством. Требования к гарантийному сроку Услуги: 5 (пять) лет с момента подписания акта приемки оказанных Услуг. Требования к объему предоставления гарантий качества Услуги: на весь объем оказания Услуг. Под гарантией понимается устранение Исполнителем своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков в течение гарантийного срока Услуги, выявленных как самостоятельно Заказчиком, так и надзорными органами. Исполнитель гарантирует возможность безопасного использования результата оказанных Услуг по назначению в течение всего гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания Услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Приложение №1 - Техническое задание.doc

Приложение №3 - Ответ на запрос (шаблон коммерческого предложения).doc

Приложение №2 - Проект контракта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка приборов и аппаратуры для оснащения клинико-диагностической лаборатории - лот 46.6
Запрос цены. Поставка амплификатора для проведения ПЦР и детекции в режиме реального времени - лот 46.5
Запрос цены. поставка блоков ФБС
Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования - лот 46.4
Запрос цены. Поставка микроскопов - лот 46.3
Запрос цены. поставка плит дорожных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.