Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания, расположенного по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 35 (#32933997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 4 380 362 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000318000287
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания, расположенного по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 35
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Ермоленко Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 08:54:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 380 362 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Мордовия
Номер организации заказчика 08092000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало работ: в течение 3 рабочих дней со дня подписания Сторонами Государственного контракта; - окончание работ: 04 мая 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания, расположенного по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 35 работы должны выполняться в соответствии с законодательством РФ, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок выполнения такого рода работ, устанавливающих требования к качеству такого вида работ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 380 362 Российский рубль
Стоимость: 4 380 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 4 380 362 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_1._ИКА.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 155.5 Кб)
  • Раздел_2._Техническое_задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 390.5 Кб)
  • Раздел_3_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.doc (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 408 Кб)
  • Раздел_4._Проект_контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта 119.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка автомобиля повышенной проходимости
    Закупка обуви мужской (летняя, зимняя)
    Закупка реагентов для проведения цитологических исследований на автоматизированной системе по приготовлению и окрашиванию мазков
    Оказание услуг по выгрузке, загрузке катализатора установки изомеризации пентан-гексановой фракции АГПЗ ООО "Газпром добыча Астрахань"
    Закупка инструментов (генераторы бензиновые и воздухонагреватель дизельный)
    Закупка шлемов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.