Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

01-04-2020

Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#46157734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Закупочная организация: Администрация Рождественно-Баевского сельского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300030920000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОЖДЕСТВЕННО-БАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Название тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОЖДЕСТВЕННО-БАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431658, Мордовия Респ, Ичалковский р-н, Рождествено с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 431658, Мордовия Респ, Ичалковский р-н, Рождествено с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Спирина Анна Алексеевна
Телефон: 8834-33-28539
Электронная почта: ann6181@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 431640, Республика Мордовия, Ичалковский район, с. Рождествено, ул. Школьная, д. 9. Режим работы: понедельник-пятница: с 08-00 до 16-00 часов, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. Заявка на участие в предварительном отборе подаётся в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в предварительном отборе заверяется подписью и печатью (при ее наличии) участника предварительного отбора, на конверте указывается номер и дата проведения предварительного отбора, на участие в котором подана заявка. Заявки на участие в предварительном отборе посредством электронной почты не принимаются. Участник закупки направляет заявку по почте либо доставляет нарочным (курьером) до места подачи заявок, указанного в настоящем извещении. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, включая расходы по доставке заявки до места подачи заявок (почтовые расходы и сборы, расходы по пересылке заявки до места подачи заявок, оплату услуг курьерской службы, службы экстренной доставки (экспресс-почты) и т.д.), а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки. Участник закупки при отправке заявки на участие в предварительном отборе по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в предварительном отборе будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в предварительном отборе. Участником за
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг необходимо осуществить в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер организации заказчика 01093000309
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РОЖДЕСТВЕННО-БАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 0 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму:

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • пл12.jpeg (пл12 346.23 Кб)
  • Извещение о проведении предварительного отбора 2020 год - копия.doc (Извещение о проведении предварительного отбора 2020 год - копия 306.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по режимно-наладочные испытания водогрейных котлов и средств автоматики безопасности котлов КВГМ-4,65-150Н-стационарный номер №1, регистрационный №25162. КВГМ-4,65-150Н-стационарный номер №2, регистрационный №25160. КВГМ-7,56-150Н-стационарный номер №3, регистрационный №25161
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО)
    Капитальный ремонт оборудования охранно-пожарной сигнализации склада модуль "Орск" инв.№М1000000653
    Огнезащитная обработка металлоконструкций склада модуль ОРСК,складского сооружения
    Поставка  уплотнений для насосов ФБУН ГНЦ ПМБ
    Приобретение дров березовых колотых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.