Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109100005420000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯНазвание тендера Закупка канцелярских принадлежностей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с неотложными мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (изменения сроков)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Чушников Олег Алексеевич
Телефон: 643-342-281931
Факс: 643-342-327015
Электронная почта: g.andreeva.r1300@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 10:07:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Проведение аукциона обеспечивается оператором электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ») (электронный адрес: info@sberbank-ast.ru).
Сайт (адрес) электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся торги: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 795 Российский рубль
Номер организации заказчика 01091000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи товара с учетом его доставки: в течение 15(Пятнадцать) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 270 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 6 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Всего на сумму:
13 795 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Канцелярские товары 126Н.docx (Канцелярские товары 126Н 179.94 Кб)Канцелярские товары 126Н.docx (Канцелярские товары 126Н (изменение срока) 180.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по дезинфекции помещений ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»Проведение профилактических мероприятий по дезинфекцииПоставка дрожжей прессованных хлебопекарных в рамках государственного оборонного заказа Выполнение работ по ремонту компьютеров и периферийного оборудования для нужд налоговых органов Республики МордовияПриобретение канцелярских товаров.Поставка комплектующих и периферийного оборудования для нужд налоговых органов Республики Мордовия