Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2020

Запрос цены. На поставку офисной бумаги (#49223361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000120000090 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000120000090

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

На поставку офисной бумаги

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

430005, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: hoz@ro13.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Малышенков Алексей Иванович

Адрес электронной почты

hoz@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-834-2242566

Факс

+7-246-082____
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Офисная бумага формата А4 (размер 210х297 мм) - количество листов в пачке – 500 листов - масса не менее – 80 г/м2; -белизна (CIE) не менее – 160 % -толщина не менее – 106 микрон; - непрозрачность не менее – 93%; - яркость ISO: не менее 98% - класс – А; - бумага соответствует ГОСТ 9706-2000.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага класса А формата А4 для принтеров и копиров 17.12.14.160 Пачка 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Доставка до Заказчика, Доставка и разгрузка товара осуществляется за счет сил и средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

До заказчика
Приложения:

Запрос бумага.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Установка приборов учета подачи артезианской воды (счетчиков)
Запрос цены. Поставка комплектующих для ремонта светильников ЖКУ
Запрос цены. Поставка ламп высокого давления ДНаТ.
Запрос цены. Закупка бахил
Запрос цены. Поставка стоматологической установки с компрессором
Запрос цены. Оказание услуг по охране объектов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.