Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году протезами верхних конечностей (#49408866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000120000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000120000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году протезами верхних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, san_kur@ro13.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зенкова Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

ln.zenkova@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-834-2232646

Факс

+7-834-2246082
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.10.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году протезами верхних конечностей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти (Протез части кисти руки) 32.50.22.121 Штука 8
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 2
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 2
Протез предплечья активный 32.50.22.121 Штука 2
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 2
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 2
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 2
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Обращаем внимание, что стоимость изделий должна включать все расходы, связанные с доставкой товара до получателей, выполнение работ, оказание услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнителем должно быть установлено обязательство о предоставлении вместе с товаром гарантии производителя и исполнителя на товар. Срок действия гарантии Исполнителя на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром.

Запрос КП протезы ВК.pdf

Запрос КП протезы ВК.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бензина и дизельного топлива по топливным смарт-картам для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2020 году.
Запрос цены. поставка сетевого накопителя
Запрос цены. Поставка продуктов питания в 2021 году для нужд МБДОУ Д/с № 16 «Медвежонок»
Запрос цены. Поставка операционного стола для нужд учреждения здравоохранения Московской области «Видновская районная клиническая больница»
Запрос цены. Закупка и поставка лекарственных средств (регулирующих обменные процессы, для лечения заболеваний нервной системы, антибиотики, Интерферон альфа-2, Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D], Меглюмина натрия сукцинат, Меропенем) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Электростальская центральная городская больница».
Запрос цены. Поставка продуктов питания в 2021 году для нужд МБДОУ ДС №35 «Аюшка»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.