Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2020

Закупка компьютерного и периферийного оборудования (#49456183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 616 493 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000320002190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера закупка компьютерного и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Летучев Алексей Анатольевич
Телефон: 8-8342-478074
Электронная почта: letuchevaa@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2020 в 15:03:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 616 493 Российский рубль
Номер организации заказчика 03092000217
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 04.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810552891000001 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 938 Российский рубль
Стоимость: 335 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 1 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 1 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 166 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Блок розеток
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Блок розеток)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 433 Российский рубль
Стоимость: 121 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 166 Российский рубль
Стоимость: 99 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 616 493 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование ПП 878.pdf (Обоснование по ПП РФ №878 459.44 Кб)
  • Раздел_3_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45 Кб)
  • Раздел_4_Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта 160 Кб)
  • Обоснование ПП 1236.docx (Обоснование по ПП РФ №1236 26.64 Кб)
  • Раздел_2_Техническое задание.docx (Раздел 2. Техническое задание 25.46 Кб)
  • Раздел 1.Информационная карта.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 214 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка цветочной продукции
    Закупка автотранспортных средств
    Закупка вакцины против некробактериоза животных инактивированной
    Закупка расходных материалов для лаборатории
    Поставка мяса говядины
    Выполнение работ по содержанию площадки для складирования снега

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.