Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Продовольственные товары

14-08-2019

Продукты питания в рамках ГОЗ (#41850072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Закупочная организация: ФКУ ДПО МУЦ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0309100007119000021

Общая информация

Номер извещения

0309100007119000021

Наименование объекта закупки

Продукты питания в рамках ГОЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 431150, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Парца(Явасское с/п) п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1

Место нахождения

Российская Федерация, 431150, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Парца(Явасское с/п) п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1

Ответственное должностное лицо

Балакирев Николай Алексеевич

Адрес электронной почты

uc-mordovia13rus@rambler.ru

Номер контактного телефона

8-83457-51251

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Балакирев Николай Алексеевич

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

13.08.2019 12:40

Дата и время окончания подачи заявок

21.08.2019 11:41

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

257456.72 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Приведено в Приложении № 2 к настоящему запросу котировок в электронной форме

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Идентификационный код закупки

191130808182213080100100280220000223

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ФКУ ДПО МУЦ УФСИН России по Республике Мордовия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

согласно условиям государственного контракта

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Одностороннее расторжение контракта допускается в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Масло подсолнечное Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные Литр;^кубический дециметр 120 72 8640
Кофе Кофе жареный Килограмм 10 2220 22200
Перец черный молотый Перец черный дробленый или молотый Килограмм 1 403.72 403.72
порошок горчичный Мука и порошок горчичные Килограмм 4 140 560
Дрожжи хлебопекарные сушеные Дрожжи хлебопекарные сушеные Килограмм 5 920 4600
Уксус Уксус и его заменители, получаемые из уксусной кислоты Литр;^кубический дециметр 16 166 2656
Паста томатная Паста томатная Килограмм 32 60 1920
Картофель столовый ранний Картофель столовый ранний Килограмм 4671.15625 32 149477
Капуста белокочанная Капуста белокочанная Килограмм 1000 22 22000
Свекла столовая Свекла столовая Килограмм 300 30 9000
Морковь столовая Морковь столовая Килограмм 300 44 13200
Лук репчатый Лук репчатый Килограмм 450 42 18900
Смеси сушеных фруктов (сухой компот) Смеси сушеных фруктов (сухой компот) Килограмм 65 60 3900

Итого: 257456.72 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Ведомость.docx

Извещение.doc

Обоснование.xlsx

проект ГК продукты.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для структурированной кабельной системы связи для нужд МВД по Республике Мордовия (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
Выполнение работ по поддержанию эксплуатационной готовности оборудования локальной контрольно-корректирующей станции ЛККС-А-2000 (GBAS) на аэродроме Ноябрьск Ноябрьского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Текущий ремонт автодороги, расположенной по адресу: РМ, Краснослободский район, д. Бобылёвские Выселки, ул. Новая
Поставка пароводяного подогревателя
Закупка продуктов питания ( сухофрукты, томатная паста)
Закупка бакалейной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.