Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0109200002520000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка цветов, букетов и цветочных композиций |
Скан коммерческого предложения направляется по электронной почте | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корпус 2, кабинет 610 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абрамова Галина Васильевна |
Адрес электронной почты |
minust@e-mordovia.ru |
Номер контактного телефона |
8-8342-246384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2020 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку Заказчику цветов, букетов и цветочных композиций |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Хризантема в оформлении | 01.19.21.150 | Штука | 150 |
Букет из роз | 01.19.21.190 | Штука | 20 |
Букет из роз и альстермерии | 01.19.21.190 | Штука | 10 |
Букет из хризантем с аспидистрой | 01.19.21.190 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Содержатся в Техническом задании, приложенном в виде прикрепленного файла к настоящему запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в 3 (Три) этапа: 1 этап: в течение 15 (Пятнадцати) дней после подписания документов, подтверждающих факт поставки товара по первому этапу поставки товара на основании выставленного счета в размере ___ рублей; 2 этап: в течение 15 (Пятнадцати) дней после подписания документов, подтверждающих факт поставки товара по второму этапу поставки товара на основании выставленного счета в размере ___ рублей; 3 этап: в течение 15 (Пятнадцати) дней после подписания документов, подтверждающих факт поставки товара по второму этапу поставки товара на основании выставленного счета в размере ___ рублей. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Цветы должны сохранять товарный вид не менее чем 2 (два) дня с момента поставки Заказчику. В случае если в течение срока годности выявлено несоответствие товара, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар, качественным товаром, который должен быть доставлен (заменен) Заказчику в течение 1 (одного) часа. Поставщик обязуется обеспечить замены некачественного товара в течение 1(одного) часа с момента получения претензии от Заказчика, если товар не соответствует качеству, составу цветочной продукции, указанному в п.2 Технического задания. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Вся продукция при поставке упаковывается. Поставляемый товар не должен иметь недостатков, связанных с материалами и/или работой по его производству, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. Качество товара должно соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации, и подтверждаться соответствующими сертификатами соответствия, паспортами качества и другой документацией, выдаваемой производителем товара (если в соответствии с законодательством требуется наличие данной документации). |
Приложения: | |
Проект контракта.docx |
|
Техническое задание цветы (1).doc |