Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

11-08-2016

Выполнение работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации в административном здании, гаражах, складских помещениях Управления (#23963237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 1 197 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100000416000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Выполнение работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации в административном здании, гаражах, складских помещениях Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, Коммунистическая, 33/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, Коммунистическая ул, 33/1
Ответственное должностное лицо Азоркин Алексей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 17:30:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка Закрытого акционерного общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ»).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2 (двух) частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электроном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 (одну) заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 197 333 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01091000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 23 декабря 2016 года включительно.
Номер плана закупок 44201601091000004002
Номер позиции в плане закупок П44201601091000004002000142

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Внесение денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия, ИНН 1326135326, КПП 132601001, сч. 40302810500001000029 в Отделении - НБ Республики Мордовия, г. Саранск, БИК 048952001, л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации Тип 2 0900
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 197 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 1 197 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РЕМОНТ ОПС (Полежаева).rar (РЕМОНТ ОПС (Полежаева) 887.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство автомобильной дороги по ул. Некрасова в г. Рузаевка (щебеночное основание)
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов № 5, 5а, 7, 7а, 10 по бульвару Горшкова в г. Рузаевка (2этап)
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов № 2а, 2б, 4, 4а, 4б, 5, 5а, 6, 7, 7а по ул. Менделеева, д. 10 по ул. Фурманова, д. № 3, 5 по ул. Титова г. Рузаевка
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов № 2, 2а, 2б, 2в, 4, 6, 8, 10 по улице Школьный бульвар в г. Рузаевка (3 этап)
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов № 4, 4а, 6, 6а, 8а, 10, 10а, 12 по ул. Станиславского, № 2, 2а, 4, 5, 6, 7, 8, 9 по пл. Дмитрова в г. Рузаевка (2 этап)
    Поставка материала прокладочного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.