Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705350399
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА"
ИНН 1328159925
КПП 132801001
ОГРН 1021301115791
Фактический адрес заказчика 430007, РЕСП МОРДОВИЯ, Г САРАНСК, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, дом 11, корпус А
Почтовый адрес заказчика 430007, Мордовия, Саранск, Студенческая, дом 11, корпус А
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА"
Контактное лицо заказчика Кукушкин Геннадий Степанович
Электронная почта организатора kontrserv@mordgpi.ru
Контакный телефон организатора +8 (8342) 339495
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.07.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.07.2017 по 31.07.2017
Место предоставления г. Саранск, ул. Студенческая, 11А, главный корпус, 1-й этаж, каб. 106
Порядок предоставления тендерной документации Ценовые заявки подаются в письменной форме (в запечатанных конвертах) по адресу: 430007, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Студенческая, 11А, главный корпус, 1-й этаж, каб. 106 с 8-30 до 16-30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218540
Номер позиции в плане закупок П81 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки г. Саранск, ул. Студенческая, 17В
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
|
|
|
Документация
Документация на поставку канцелярских товаров - копия (21.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по приведению территории полос воздушных подходов с магнитным курсом 203 градуса в соответствие с требованиями руководящих документов. Этап 2.Запрос котировок на право заключения договора на поставку комплектующих для строительства панельного ограждения.Предоставление займа Акционерному обществу «Инжиниринговый центр волоконной оптики».Закупка мебелиПоставка налобников БШ8.548.037 Ремонт овощехранилища