Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-10-2021

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, обследованию технического состояния средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения) (#57211075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 28 034 рублей
Организатор тендера: РУЗАЕВСКИЙ ЛО МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100254532121100073
Номер 100254532121100073
Дата и время размещения закупки 13.10.2021 15:12
Дата и время окончания подачи предложений 13.10.2021 17:12
Идентификационный код закупки 211132412456913240100100000000000215
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РУЗАЕВСКИЙ ЛО МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
ИНН организации 1324124569
КПП организации 132401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Калякулина Марина Федоровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика lovd95@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 78345162058
Дополнительная контактная информация 89276469293
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, обследованию технического состояния средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Государственный оборонный заказ. Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 28034.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 19.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Да
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Мордовия, г Рузаевка, ул Революции 1905 года, д 8 Место оказания услуг - 431440, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Революции 1905 года, д.8 (Рузаевский ЛО МВД России на транспорте). Доставка/погрузка/разгрузка оборудования и техники в сервисный центр Исполнителя и обратно к Заказчику осуществляется силами и средствами Исполнителя. Период оказания услуг - с момента заключения Контракта по 20.12.2021 по заявке Заказчика.Срок оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей: в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки Исполнителем. Срок оказания услуг по обследованию технического состояния средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки Исполнителем.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Заправка и восстановление картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники - (ШТ.) 26570.00
(Не выше)
26570.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СИРИУС-СЕРВИС" (ИНН: 1322000310, КПП:132601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.10.2021 15:35

Приложения

Государственный контракт (28034,00).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке имущества заказчика на склад для хранения включая погрузку и разгрузку, вывоз офисной мебели непригодной к дальнейшей эксплуатации на полигон ТБО.
УСЛУГИ ПО ТЕХОСМОТРУ АВТОМОБИЛЕЙ
Запчасти для компьютера
Запасные части для автотранспорта
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.