Объявление о закупке №100254532121100073
|
Номер
|
100254532121100073
|
Дата и время размещения закупки
|
13.10.2021 15:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.10.2021 17:12
|
Идентификационный код закупки
|
211132412456913240100100000000000215
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РУЗАЕВСКИЙ ЛО МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
|
ИНН организации
|
1324124569
|
КПП организации
|
132401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Калякулина Марина Федоровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
lovd95@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78345162058
|
Дополнительная контактная информация
|
89276469293
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, обследованию технического состояния средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого
совместно с ними периферийного оборудования (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Государственный оборонный заказ. Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
28034.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c момента подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Да
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Мордовия, г Рузаевка, ул Революции 1905 года, д 8
|
Место оказания услуг - 431440, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Революции 1905 года, д.8 (Рузаевский ЛО МВД России на транспорте). Доставка/погрузка/разгрузка оборудования и
техники в сервисный центр Исполнителя и обратно к Заказчику осуществляется силами и средствами Исполнителя.
|
Период оказания услуг - с момента заключения Контракта по 20.12.2021 по заявке Заказчика.Срок оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей: в течение 3 (трех) рабочих дней
со дня получения заявки Исполнителем. Срок оказания услуг по обследованию технического состояния средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и
используемого совместно с ними периферийного оборудования: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки Исполнителем.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Заправка и восстановление картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники
|
- (ШТ.)
|
26570.00
(Не выше)
|
26570.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СИРИУС-СЕРВИС" (ИНН: 1322000310, КПП:132601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.10.2021 15:35
|