Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Хозяйственные товары

15-08-2017

Закупка комплекта спортивного оборудования и инвентаря для объекта "Средняя школа на 800 мест в г. Рузаевка, Рузаевского муниципального района" для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия (#29368621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 1 767 073 рублей
Закупочная организация: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109200002417001918
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера закупка комплекта спортивного оборудования и инвентаря для объекта "Средняя школа на 800 мест в г. Рузаевка, Рузаевского муниципального района" для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Артемов Александр Андреевич
Дополнительная информация: Заказчик: Наименование: Государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Республики Мордовия"; ИНН: 1326134450 Почтовый адрес/место нахождения: Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, Коммунистическая, 33/3, 222; Телефон/факс: 7-8342-246955; E-mail: Uksdh@moris.ru Сотрудник контрактной службы, контрактный управляющий, ответственные за заключение контракта: Бикеев Олег Александрович, тел. 7-8342-246768, e-mail: gosuks@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 08:07:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 767 072 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Мордовия
Номер организации заказчика 03092000194
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара, выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется в срок до 31 октября 2017г. Выполнение сборочных, установочных работ осуществляется в срок до 10 декабря 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 670 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810900000000006 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 176 707 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: комплект спортивного оборудования и инвентаря
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 767 072 Российский рубль
Стоимость: 1 767 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.119 (Инвентарь судейский, тренировочный и прочий для спортивных игр; приспособления для подготовки инвентаря для спортивных игр)


Всего на сумму: 1 767 072 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_1._Информационная_карта_аукциона.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 153 Кб)
  • Раздел_2._Техническое_задание_от_12.08.2017__исп.doc (Раздел 2. Техническое задание 2.34 Мб)
  • ГКЦ_обос_цены_1.xls (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 61.5 Кб)
  • ГКЦ__проект_ГК_комплекта_спортивного_оборудования_и_инвентаря.docx (Раздел 4. Проект контракта 63.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка холодильников фармацевтических для объекта: "Средняя школа на 800 мест в г. Рузаевка, Рузаевского муниципального района"
    Оказание услуг по организации Республиканского студенческого форума "Студент года"
    Закупка комплекта музыкальных инструментов для объекта "Средняя школа на 800 мест в г. Рузаевка, Рузаевского муниципального района"
    Закупка газа (пропан-бутан автомобильный)
    Закупка лекарственного препарата «Инсулин аспарт двухфазный», для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Закупка лекарственного препарата «Инсулин аспарт», для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.