Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия /

24-08-2024

Запрос цены. На поставку электронных ручных видеоувеличителей получателям в целях социального обеспечения в 2024 году (#80089867)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000224000174 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000224000174

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку электронных ручных видеоувеличителей получателям в целях социального обеспечения в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Малышева Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

torgi@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

8(8342)247970
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку электронных ручных видеоувеличителей получателям в целях социального обеспечения в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дюйм (25,4 мм) 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы Товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен Товаров. В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и (или) действующую декларацию о соответствии или сертификат соответствия поставляемого Товара либо иные документы, свидетельствующие о качестве и безопасности Товара, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен соответствовать: Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 51075-2017 «Аппаратура телевизионная увеличивающая реабилитационная. Общие технические условия»; Государственному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 51264-99 «Средства связи, информатики и сигнализации реабилитационные электронные. Общие технические условия»; Национальному стандарту ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний».

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки товара и полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Срок действия Контракта по 24.12.2024 года (включительно).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Заказчику Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по контракту Товара Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Адрес сервисной службы: Российская Федерация Поставщиком должно быть установлено обязательство о предоставлении вместе с Товаром гарантии производителя и исполнителя на Товар. Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок, место и порядок поставки Товара: Поставщик осуществляет передачу Заказчику Товара, соответствующего требованиям и условиям, установленным Контрактом, единовременно в количестве, предусмотренном Контрактом, путем доставки по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ботевградская, д. 20, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Доставить Заказчику Товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц, выполнить погрузо-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, за свой счет. При передаче и приемке Товара обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя, наделенного правом подписания документов, связанных с приемкой Товара. Доставка Товара непосредственно до Получателя осуществляется Заказчиком за свой счет. Количество рабочих дней для выборочной проверки Товара: в течении 2 (двух) рабочих дней с даты передачи Товара Заказчику.
Приложения:

Запрос+КП+ЭРВУ+ПИЛОТ+п.4+повтор.Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947800

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей туторами верхних конечностей в 2024 году
Запрос цены. На поставку противопролежневых матрацев и подушек в целях социального обеспечения получателей в 2025 году
Запрос цены. На поставку противопролежневых матрацев и подушек гелевых в целях социального обеспечения получателей в 2025 году
Запрос цены. На поставку слуховых аппаратов в целях социального обеспечения получателей в 2025 году
Запрос цены. На поставку поручней получателям в целях социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. На поставку ходунков в целях социального обеспечения получателей в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.