Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2023

Запрос цены. На поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в 2024 году (#72652241)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000223000141 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000223000141

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, ia.dolganova@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зенкова Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

ln.zenkova@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-834-2473497

Факс

+7-834-2478666
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.09.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. во вложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 30
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Штука 5
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 170


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщиком должно быть установлено обязательство о предоставлении вместе с Товаром гарантии производителя и исполнителя на Товар. Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет – 1% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением осуществляется по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 01.09.2024 года. Срок действия Государственного контракта до 30.09.2024 года.
Приложения:

Запрос КП - кресло-стулья с санитарным оснащением.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467220

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Томограф магнитно-резонансный SIGNA CREATOR 1.5 T, GE Healthcare, 135160)
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентных дренируемых калоприемников, двухкомпонентных дренируемых калоприемников в комплекте (адгезивная пластина, мешок дренируемый), двухкомпонентных недренируемых калоприемников в комплекте (адгезивная пластина, мешок недренируемый), мочеприемников (мешков для сбора мочи дневных, ночных), катетеров для самокатетеризации лубрицированных) в 2025 году
Запрос цены. На поставку слуховых аппаратов в 2024 году
Запрос цены. На поставку подгузников для взрослых в 2024 году
Запрос цены. На поставку костылей в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.