Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0809500000324002495
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера закупка расходного материала (магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Ответственное должностное лицо Шмелева Анастасия Денисовна
Телефон: 8-8342-392912
Факс: 7-8342-247456
Электронная почта: shmelevaad@e-mordovia.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Аверкина Ольга Николаевна , 7-8342-353695, ksrod@e-mordovia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2024 08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643890000000900 л/с БИК 018952501
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 735 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242132613426613260100101100013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ РМ «Республиканский онкологический диспансер» 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, 30 (склад) в рабочие дни с 8.00 до 15.00 (время московское).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества
|
32.50.13.110-00005236 |
Штука |
1750 |
160 |
280000 |
Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества
|
32.50.13.110-00005236 |
Штука |
1750 |
260 |
455000 |
Итого: 735000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36750.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403092000218001
Номер позиции 202403092000218001000110
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
проект контракта.doc
Описание объекта закупки6764285.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению6764285.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиЗакупка хозяйственных товаров (мешки полимерные)Закупка дренажей антиглаукоматозныхВыполнение работ по монтажу оборудования системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по объекту: Реконструкция склада горюче-смазочных материалов АО «Салехардэнерго»Закупка медицинских изделий - светильник операционный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияОказание транспортных услуг с экипажем для нужд производственного участка – участок по обработке ТКО ОП г. Надым.