Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению получателей ортопедической обувью в целях социального обеспечения в 2025 году (#80625238)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000224000199 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000224000199

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению получателей ортопедической обувью в целях социального обеспечения в 2025 году

Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52 или по электронной почте на адрес torgi@ro13.fss.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нишанова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

torgi@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8342-247970
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению получателей ортопедической обувью в целях социального обеспечения в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Вкладной башмачок 32.50.22.153 Штука 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальная Цена Контракта 1 100 000 рублей, объем выполняемых работ определяется в зависимости от потребности Получателей. Максимальная Цена Контракта определена в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные единицы и утвержденных на соответствующий период. Срок действия Контракта: с момента его подписания Сторонами до 19 декабря 2025 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок Документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: в размере 5 (пяти) процентов от максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи изделия Получателю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве – 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – 70 дней Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия. Гарантия не распространяется на естественный износ изделия, а также на повреждения, возникшие в результате использования изделия не по назначению или несоблюдения инструкций изготовителя. в размере 1 (одного) процента от максимального значения цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прием заказов на выполнение работ, примерка, при наличии направления Заказчика, осуществляется в пунктах выдачи, организованных на территории Республики Мордовия или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в пунктах выдачи, организованных на территории Республики Мордовия, или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем.Срок выполнения работ: с момента заключения контракта не позднее 01 декабря 2025 года. Выполнение работ по обеспечению Получателей ортопедической обувью не может превышать 60 (шестидесяти) календарных дней с даты обращения Получателя с направлением Заказчика к Исполнителю.
Приложения:

Запрос цен ортопедическая обувь на 2025Out-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1990089

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей туторами нижних конечностей в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей корсетами и реклинаторами в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей бандажами в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей туторами верхних конечностей в 2025 году
Запрос цены. Мебель тип 1
Запрос цены. Стол для сбора отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.