Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2024

Выполнение работ по установке стелы для нужд ГКУ РМ "ЦЗН Республики Мордовия" (#80410517)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 2 018 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000324002934
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера выполнение работ по установке стелы для нужд ГКУ РМ "ЦЗН Республики Мордовия"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Ответственное должностное лицо Шуматова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8342-392930
Электронная почта: shumatovaov@e-mordovia.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Садовников Максим Вадимович - Заместитель директора, 7-8342-392603, sro-buh@trud.e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 08:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 180 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643890000000900 л/с БИК 018952501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 018 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242132604850713260100101050014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ - Подрядчик самостоятельно изготавливает, доставляет, устанавливает и стелы по адресам, указанным в перечне организаций и мест доставки (приложение № 2 к Государственному контракту) (далее - места доставки).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
выполнение работ по установке стелы для нужд ГКУ РМ "ЦЗН Республики Мордовия" Условная единица 1 2018000.01 2018000.01


Итого: 2018000.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 100900.0005 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403092000150001
Номер позиции 202403092000150001000105


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк Стелы уличные.docx

Проект контракта.docx

ООЗ Стела.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Конъюнктурный анализ - Конъюнктурный анализ стелы.xlsx

Смета на стелы.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по строительному контролю в рамках договора, заключенного между Заказчиком и Исполнителем по объектам модернизации системы водоснабжения Задонского района.
Закупка свежих овощей
Закупка электрокардиографов
Поставка насосных агрегатов ЭЦВ для нужд МУП "Добровский водоканал"
Выполнение работ по текущему ремонту контрольно-пропускного пункта маломощной газовой котельной, расположенной по адресу: РМ, Чамзинский район,п. Чамзинка, ул. Пионерская, д. 68а (кровля)
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения «Сипонимод», предназначенного для обеспечения льготных категорий граждан в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врача бесплатно, Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врача с 50-процентной скидкой, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.