Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

07-08-2024

Закупка офисной мебели (#79765561)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 653 181 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000324002585
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера закупка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Баткова Елена Юрьевна
Телефон: 8-8342-392896
Электронная почта: batkovaeu@e-mordovia.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Беспалова Оксана Николаевна - Специалист по закупкам, 7-8342-777602, sudmed.rm.buh@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 08:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 653 181 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242132613728113260100100380013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы», Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 120. в рабочие дни с 8:30 до 14:00 (время московское), (далее - Место доставки). Поставка осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 30 августа 2024г. по предварительной заявке Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в товаре и направляет ее Поставщику посредством телефонной связи или адресу электронной почты. Поставка осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи ему заявки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 12881.05 77286.3
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 20 13190.94 263818.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 25 8417.04 210426
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 30 2815 84450
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 8 2150 17200


Итого: 653181.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403092000209001
Номер позиции 202403092000209001000047


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование н(м)цк.xlsx

проект контракта (7).doc

Описание объекта закупки6738555.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению6738555.doc

обоснование дополнительных характеристик.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка наборов ангиографических
Закупка раствора для внутриглазного введения МНН Афлиберцепт
Машина швейная промышленная
Закупка изделий медицинских для бактериологической лаборатории
Выполнение работ по текущему ремонту помещений ТОСЗН по Атяшевскому району, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Атяшевский район, р.п. Атяшево, ул. Ленина, д.3
Закупка катетеров баллонных для ангиопластики периферических артерий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.