Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

10-09-2024

Закупка мебели для оснащения объекта капитального строительства «Административно-офисное здание по адресу: г. Саранск, ул. Псковская, 2а (Бизнес-инкубатор «Молодежный», 2-ой этап строительства)»(код ОКС/ОНИ 000000001120961514) (#80382282)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 8 081 950 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000324002921
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера закупка мебели для оснащения объекта капитального строительства «Административно-офисное здание по адресу: г. Саранск, ул. Псковская, 2а (Бизнес-инкубатор «Молодежный», 2-ой этап строительства)»(код ОКС/ОНИ 000000001120961514)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Баткова Елена Юрьевна
Телефон: 8-8342-392896
Факс: 7-8342-247456
Электронная почта: batkovaeu@e-mordovia.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Масленцов Юрий Александрович - Ведущий менеджер, 8-960-3378989, mya@i-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 819 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643890000000900 л/с БИК 018952501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 081 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242132622699013280100100260013101407
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги объект капитального строительства «Административно-офисное здание по адресу: г. Саранск, ул. Псковская, 2а (Бизнес-инкубатор «Молодежный», 2-ой этап строительства)» (код ОКС/ОНИ 000000001120961514)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000001 Штука 10 9333.33 93333.3
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 24 6666.67 160000.08
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 80 5500 440000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 8333.33 16666.66
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 13458.33 26916.66
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 13458.33 134583.3
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 22 13458.33 296083.26
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 13458.33 80749.98
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 104 5866.67 610133.68
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 75 11550 866250
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 377 7333.33 2764665.41
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 87 7530 655110
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 75 14000 1050000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 10 13000 130000
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 6 14000 84000
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 14 17556.67 245793.38
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 10 14500 145000
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000004 Штука 3 22166 66498
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 3 14500 43500
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 14 12333.33 172666.62


Итого: 8081950.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 808195.033 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 80819.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, банковские реквизиты: Получатель: АУ «АИР РМ», ИНН 1326226990, ОГРН 1141326000122, КПП 132801001, р/с 40603810139004000005, МОРДОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 8589 ПАО СБЕРБАНК, к/с 30101810100000000615, БИК 048952615 Назначение платежа: обеспечение гарантийных обязательств/обеспечение исполнения контракта (далее указать наименование предмета контракта или код ИКЗ)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202410092000004001
Номер позиции 202410092000004001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки изм.редакция.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Приложение №1 к Описанию объекта закупки.doc

приложение к описанию объекта закупки мебель.docx

обоснование дополнительных характеристик.docx

Дизайн-проект.rar

Изменение.doc

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами
Головные уборы
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.