Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0809500000324002546
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Ответственное должностное лицо Шмелева Анастасия Денисовна
Телефон: 8-8342-392912
Электронная почта: shmelevaad@e-mordovia.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Синякин Станислав Вячеславович - Начальник отдела правовой работы и государственных закупок, 8-8342-391227, siniakinsv@e-mordovia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 08:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 104 930 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242130005035713260100101190011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя. Поставка товара осуществляется по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 35.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по изготовлению и поставке папки из картона № 1 |
|
Штука |
100 |
219 |
21900 |
Выполнение работ по изготовлению и поставке папки из картона № 2 |
|
Штука |
100 |
219 |
21900 |
Выполнение работ по изготовлению и поставке папки из картона № 3 |
|
Штука |
100 |
219 |
21900 |
Выполнение работ по изготовлению и поставке кувертной карточки |
|
Штука |
1000 |
39.23 |
39230 |
Итого: 104930 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5246.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401092000027001
Номер позиции 202401092000027001000119
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
проект контракта.doc
описание объекта закупки6769286.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению6769286.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для оперблокаЗакупка продуктов питания (масло сливочное, творог)Печатная продукцияВыполнение работ по текущему ремонту контрольно-пропускного пунктаОказание услуг по повышению квалификации специалистов с высшим профессиональным образованиемАвтоматический выключатель