Тендеры и конкурсные торги / Мордовия /

12-03-2020

Закупка бумаги для офисной техники (#45687572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 417 350 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000320000298
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Аняйкина Наталья Владимировна
Телефон: 8-8342-472879
Электронная почта: anjajkinanv@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 10:47:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк (http://etpgpb.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 417 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 01092000027
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с доставкой до места поставки по заявке Заказчика в течение пяти рабочих дней, с даты поступления заявки от Заказчика. Заявка направляется Поставщику в письменном виде либо в виде факсимильного сообщения, либо по электронной почте. Заявка формируется в связи с потребностями Заказчика. Заявка может направляться Поставщику в период с даты заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года.
Номер организации заказчика 01092000032
Организация заказчика АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с доставкой до места поставки по заявке Заказчика в течение пяти рабочих дней, с даты поступления заявки от Заказчика. Заявка направляется Поставщику в письменном виде либо в виде факсимильного сообщения, либо по электронной почте. Заявка формируется в связи с потребностями Заказчика. Заявка может направляться Поставщику в период с даты заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1700 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 417 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Кол-во: АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (01092000027): 1000
Кол-во: АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (01092000032): 700


Всего на сумму: 417 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_3_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.81 Кб)
  • Раздел 2 Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 54.5 Кб)
  • раздел 1. ИКСА 96.docx (Раздел 1. Информационная карта аукциона 51.44 Кб)
  • Раздел_4_Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект государственного контракта 100 Кб)
  • Раздел_4_Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта 92.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка зондов желудочных
    Закупка расходных материалов для патанатомии
    Оказание услуг по сопровождению и регулярному обновлению (интернет пополнению) ранее приобретенного специального информационного массива Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники)
    Закупка горюче-смазочных материалов
    Закупка продуктов питания (консервация)
    Закупка продуктов питания (печенье, пряники, сухофрукты, томатная паста)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.