Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0809500000320000298
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Аняйкина Наталья Владимировна
Телефон: 8-8342-472879
Электронная почта: anjajkinanv@e-mordovia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 10:47:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк (http://etpgpb.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 417 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 01092000027
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с доставкой до места поставки по заявке Заказчика в течение пяти рабочих дней, с даты поступления заявки от Заказчика.
Заявка направляется Поставщику в письменном виде либо в виде факсимильного сообщения, либо по электронной почте. Заявка формируется в связи с потребностями Заказчика.
Заявка может направляться Поставщику в период с даты заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года.
Номер организации заказчика 01092000032
Организация заказчика АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с доставкой до места поставки по заявке Заказчика в течение пяти рабочих дней, с даты поступления заявки от Заказчика.
Заявка направляется Поставщику в письменном виде либо в виде факсимильного сообщения, либо по электронной почте. Заявка формируется в связи с потребностями Заказчика.
Заявка может направляться Поставщику в период с даты заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1700 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 417 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Кол-во: АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (01092000027): 1000
Кол-во: АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (01092000032): 700
Всего на сумму:
417 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел_3_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.81 Кб)Раздел 2 Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 54.5 Кб)раздел 1. ИКСА 96.docx (Раздел 1. Информационная карта аукциона 51.44 Кб)Раздел_4_Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект государственного контракта 100 Кб)Раздел_4_Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта 92.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка зондов желудочныхЗакупка расходных материалов для патанатомииОказание услуг по сопровождению и регулярному обновлению (интернет пополнению) ранее приобретенного специального информационного массива Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники)Закупка горюче-смазочных материаловЗакупка продуктов питания (консервация)Закупка продуктов питания (печенье, пряники, сухофрукты, томатная паста)