Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2008 - (тендер #218368)

Строительство многофункционального зала школы

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Определение генеральной подрядной строительной организации на выполнение работ по строительству объекта «Многофункциональный зал Рождественской средней школы в с. Рождественно Ичалковского муниципального района Республики Мордовия» для ГОСУКС Республики Мордовия

Уникальный номер закупки: № 85-ОА-08/ОГПСО

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике

Место нахождения: Республика Мордовия, город Саранск, ул. Советская, дом 26

Почтовый адрес: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск,, ул. Советская, 26, комната 304

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск,, ул. Советская, 26, комната 307

Телефон: 8342 47-47-90, 24-26-82

Адрес электронной почты: bifimix@mail.ru

Контактное лицо: Борисова Ирина Михайлована

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 43 515,256

Наименование товара (работы, услуги): Строительство объекта «Многофункциональный зал Рождественской средней школы в с. Рождественно Ичалковского муниципального района Республики Мордовия»

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 45. Строительство

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: объект

Место поставки

Код места поставки: Ичалковский р-н

Место поставки: Республика Мордовия, Ичалковский муниципальный район, с.Рождественно

Условия поставки: Подрядчик выполняет поручаемые работы в соответствии условий прилагаемого Контракта.

Сроки (периоды) поставки: Срок выполнения работ: начало – в течение трех дней от даты подписания Контракта; окончание (дата подписания Акта приемки Объекта в эксплуатацию) – 31 декабря 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная

Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит авансирование Подрядчика в размере 30 % стоимости поручаемых работ на финансовый год при наличии денежных средств по Объекту на расчетном счете Заказчика, с осуществлением контроля за его целевым использованием. Подрядчик обязан использовать аванс для оплаты поставок конструкций, материалов, оборудования и прочих расходов, связанных с мобилизацией Контракта в соответствии с проектно-сметной документацией. Оплату за выполненные и принятые объемы работ Заказчик производит на основании оформленной формы КС-3 при наличии денежных средств по Объекту на расчетном счете Заказчика. Подрядчик обязан предоставить Заказчику все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа, в том числе: копии договоров, заключенных между Подрядчиком и поставщиком на поставку продукции; счетов на оплату продукции; платежных поручений на оплату продукции; товарно-транспортных накладных, подтверждающих получение продукции; спецификаций, подтверждающих номенклатуру и объемы продукции, необходимых для выполнения работ. При установлении Заказчиком, на основании представленных документов, факта нецелевого использования Подрядчиком авансовых платежей, Заказчик уведомляет Подрядчика об установленной сумме использованных им не по назначению авансовых платежей и производит с него удержание авансовых сумм при очередном платеже, а также суммы полученной Подрядчиком выгоды за пользование чужими денежными средствами. Сумма выданного аванса учитывается Подрядчиком и Заказчиком при промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы работ. Окончательный расчет производится Заказчиком после полного завершения выполнения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки Объекта в эксплуатацию, оформленного в соответствии действующего законодательства. Заказчик резервирует 10% стоимости работ до полного завершения работ по Объекту и приема его в эксплуатацию. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ по Объекту, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением Сторон, Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: («шаг аукциона»): пять процентов (5%).

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 430002, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Советская, 26

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://goszakaz.e-mordovia.ru

Аукционная документация | [131 KB] (15.04.2008 15:39)

Извещение | [37 KB] (15.04.2008 15:40)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 430002, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Советская, 26

Порядок подачи заявок: принимаются в письменной форме на бумажном носителе по адресу уполномоченного органа

Дата начала подачи заявок: 16.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2008 14:20

Начало рассмотрения заявок

Место: 430002, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Советская, 26

Дата: 07.05.2008

Проведение аукциона

Место: 430002, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Советская, 26

Дата: 21.05.2008

Порядок проведения аукциона

Открытый аукцион проводится путем снижения начальной цены Контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона». В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене Контракта ни один из участников открытого аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену Контракта, аукционная комиссия вправе снизить «шаг аукциона» на 0,5 процентов начальной цены Контракта, но не ниже 0,5 процентов начальной цены Контракта.

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5% от начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота).

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Банковские реквизиты Госзаказчика: ГОСУКС Республики Мордовия, р/с 40603810904600340189, БИК 048952754, к/с 30101810100000000754, ИНН 1326134450, КПП 132601001 в Саранском филиале Банка «Возрождение» (ОАО) г. Саранск. Денежные средства должны быть зачислены на расчетный счет Заказчика за один день до начала рассмотрения заявок

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Размер обеспечения исполнения Государственного контракта: 30% от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении о торгах.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Способ обеспечения исполнения государственного Контракта участник размещения заказа выбирает самостоятельно. Срок действия обеспечения должен быть представлен с учетом гарантийных обязательств по Контракту. Банковские реквизиты Госзаказчика: ГОСУКС Республики Мордовия, р/с 40603810904600340189, БИК 048952754, к/с 30101810100000000754, ИНН 1326134450, КПП 132601001 в Саранском филиале Банка «Возрождение» (ОАО) г. Саранск

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Требования, устанавливаемые с соответствии с законодательством РФ, к лицам, осуществляемым выполнение работ: Подрядчик должен иметь лицензию на право осуществления строительства зданий и сооружений 1 и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом на виды деятельности поручаемых работ. Подрядчик должен быть зарегистрирован в налоговом органе и не иметь задолженности по уплате обязательных налогов и сборов более чем 25% балансовой стоимости активов подрядной организации. Организация не должна находиться в стадии банкротства либо ликвидации, отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков. Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик: Участник размещения заказа в составе своей заявки должен представить ведомость объемов работ и краткую пояснительную записку по качеству выполняемых работ. Порядок осуществления госзаказчиком приемки выполняемых работ, оказываемых услуг: Заказчик осуществляет промежуточную приемку выполненных работ в срок не позднее 23-25 числа отчетного месяца. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с условиями прилагаемого Контракта с составлением соответствующих актов установленной формы КС-2, в том числе на электронных носителях. До 26 числа отчетного месяца Подрядчик обязан представить справку по форме КС-3 на принятый объем работ. Приемка выполненных работ осуществляется на соответствие: качества выполняемых работ, количества, стоимости выполненных работ к цене контракта, полноте предоставляемых исполнительных документов в соответствие требований СНиП и ГОСТ. Прочие требования госзаказчика: участник размещения заказа по своему усмотрению может представить в составе заявки подписанный проект Государственного контракта с графиком производства работ. Подрядчик в течение десяти дней после подписания Контракта обязан представить локально-сметный расчет на сумму контракта, включая в стоимость единичной расценки цены ресурсов на дату сдачи объекта в эксплуатацию. Изменение объемов и вида работ не допускается.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.04.2008

Создан: 15.04.2008 15:14

Последняя модификация: 16.04.2008 09:42

Источник: zakupki.gov.ru/108854371

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.