Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705135842
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА"
ИНН 1328159925
КПП 132801001
ОГРН 1021301115791
Фактический адрес заказчика 430007, Респ Мордовия, г Саранск, ул Студенческая, дом 11, корпус а
Почтовый адрес заказчика 430007, Мордовия, Саранск, Студенческая, дом 11, корпус А
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА"
Контактное лицо заказчика Кукушкин Геннадий Степанович
Электронная почта организатора kontrserv@mordgpi.ru
Контакный телефон организатора +7 (8342) 339495
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2017 по 31.05.2017
Место предоставления г. Саранск, ул. Студенческая, 11 «А», каб. 106
Порядок предоставления тендерной документации Ценовые заявки подаются в письменной форме (в запечатанных конвертах) по адресу: 430007, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Студенческая, 11А, главный корпус, 1-й этаж, каб. 106 с 8-30 до 16-30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218540
Номер позиции в плане закупок П42 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки г. Саранск, ул. Студенческая, 17В
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
|
|
|
Документация
Документация на поставку канцелярских товаров - копия - копия (22.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия в МО Рузаевка»Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класс «А» на базе ГАЗ, 2017 года выпуска.Капитальный ремонт входных групп, расположенных на территории ФКОУ ВПО «Воронежский институт ФСИН».Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия, тротуарной плитки, перехода на территории ФКОУ ВПО «Воронежский институт ФСИН».Строительство кабельных линий напряжением 0,4 кВ от ТП-894 до ВРУ-0,4 кВ детского сада, расположенного по адресу: г. Саранск, комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул. Волгоградская и автомобильной дорогой на с. Кочкурово в районе р. Тавла г. Саранска. Второй микрорайон. МДОУ «Детский сад» (пл. №24 по генплану)Поставка моторных масел и технических жидкостей согласно ТЗ (ГК6493)