Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

01-10-2007 - (тендер #148617)

Пулеуловитель, оборудование стрелкового тира

Регион проведения тендера: Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый конкурс № 23-07/ПУиДО Поставка пулеулавливателя и дополнительного оборудования для стрелкового тира и полосы препятствий для ОМОН МВД по Республике Мордовия.

Поставка: Республика Мордовия., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%– в течение 10 дней, 70 % по факту поставки (выполнения работ) в течение 28 банковских дней.

Начальная цена контракта: 2000000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 октября 2007 г. — 2 ноября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 14 ноября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 16 ноября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Министерство внутренних дел Республики Мордовия.

Адрес организации: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 75.

Телефоны: (8342) 29-81-57, (8-34-2), факс: 29-81-57

Контактное лицо: Шалина Лидия Васильевна.

E-mail: okdtp56@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

а) качественные характеристики товара;

б) срок поставки;

в) условия поставки;

г) срок и объем гарантии;

д) цена контракта.

Республика Мордовия, город Рузаевка, улица Станиславского, 24

Условия и сроки (периоды) поставки: с доставкой до места поставки до 25.12.07г с момента заключения государственного контракта. Приемка будет осуществляться комиссионно по акту согласно накладной. При приемке обязательное наличие сертификатов соответствия.

Объем предоставления гарантии качества: при наличии дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения поставщика при нормальном использовании продукции, замена продукции осуществляется на основании письменного обращенияы заказчика в течение 10 дней.

Источник: ЭБКТ 38(282) от 01.10.2007, тендер 282к-1258

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.