Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Хозяйственные товары

15-02-2009

Приобретение офисной бумаги (#342790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 150 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

17 февраля 2009, в 17:30
Российская Федерация, РМ, г.Краснослободск, Советская пл., 2
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, РМ, Краснослободск, Советская пл., 2
Сроки поставки (проведения работ) март 2009 года
Порядок оплаты Безналичный расчет в рублях путем банковского перевода на расчетный счет поставщика в течении 10 банковских дней после поставки товара на основании выставленных счет-фактуры и накладной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Республике Мордовия
Адрес Российская Федерация, РМ, г.Краснослободск, Советская пл., 2
Телефон 8(83443)2-32-89, 8(83443)2-50-17
E-Mail i131400@m14.r13.nalog.ru
Контактное лицо i1314, Автайкина Ирина Викторовна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать в себя все расходы, в том числе расходы на перевозку , страхование , уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в рублях путем банковского перевода на расчетный счет поставщика в течении 10 банковских дней после поставки товара на основании выставленных счет-фактуры и накладной
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течении 10 дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочной заявки
Организатор торгов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Республике Мордовия

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Офисная бумага
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 150
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
офисная бумага В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, РМ, Краснослободск, Советская пл., 2
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг март 2009 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг офисная бумага, плотность >= 80 г/м2, белая, формата А4, 1428 пачек по 500.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.