Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0809500000320002109
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: закупка продуктов питания (творог)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН 1326250209
Адрес места нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Контактное лицо Кочеткова Алина Юрьевна
Телефон: 8-8342-231342
Электронная почта: rcoz_kochetkovaau@e-mordovia.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ГКУЗ Республики Мордовия «Республиканский противотуберкулезный диспансер», 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, 34. Доставка Товара до склада
Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.
Порядок предоставления в соответствии с п. 27 Раздела 1. Информационная карта аукциона
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 22.10.2020 в 08:49+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором
электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.11.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23457.60 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской
гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения
контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В
качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик
рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Творог 85591 2
c35d91f2-f
Массовая доля жира, max, % 1 2 ? 9
049b7040-b
Массовая доля жира, min, % 1 2 ? 9
db1ee488-a
Вид молочного сырья 1 1 Цельное молоко Творог
Количество: 3400 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 195.48 рублей
Стоимость: 664632 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 Творог
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 664632 рублей
Количество 3400
Цена за ед.изм. 664632 рублей
ИТОГО 469152 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГКУЗ Республики Мордовия «Республиканский противотуберкулезный диспансер», 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова,
34. Доставка Товара до склада Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Получение Товара Заказчиком осуществляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта в рабочие дни, с 8.00 до 14.00 по
московскому времени. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим
пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка
направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам
осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Период поставки Товара в полном объеме: с 01 января 2021 года по 30 июня 2021 года.
Документация
Раздел 1. Информационная карта аукциона (Раздел 1 ИКА 594.docx)
Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел_3._ Обоснование начальной (максимальной)
цены контракта.doc)
(ГБУЗ РМ "РДС "Лесная сказка") - Раздел 4. Проект государственного контракта (Раздел 4. Проект Контракта
Лесная сказка (творог).doc)
Раздел 4. Проект контракта (Раздел_4_Проект контракта РПТД.docx)
Раздел 2. Техническое задание (TZ_productpitaniya .doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0809500000320002109
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Овощи свежиеОказание услуг по аттестации системы технической защиты информацииДезинфицирующие средства (кожный антисептик)978*Поставка канцелярских товаровОборудование для обеспечения аттестационных мероприятий АРМПоставка рыбы (горбуша) в целях выполнения государственного оборонного заказа