Тендеры и конкурсные торги / Мордовия /

23-10-2020

Закупка продуктов питания (творог) (#49326586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 664 632 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0809500000320002109
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: закупка продуктов питания (творог)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН 1326250209
Адрес места нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Контактное лицо Кочеткова Алина Юрьевна
Телефон: 8-8342-231342
Электронная почта: rcoz_kochetkovaau@e-mordovia.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГКУЗ Республики Мордовия «Республиканский противотуберкулезный диспансер», 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, 34. Доставка Товара до склада Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.
Порядок предоставления в соответствии с п. 27 Раздела 1. Информационная карта аукциона

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.10.2020 в 08:49+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.11.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23457.60 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог 85591 2 c35d91f2-f Массовая доля жира, max, % 1 2 ? 9 049b7040-b Массовая доля жира, min, % 1 2 ? 9 db1ee488-a Вид молочного сырья 1 1 Цельное молоко Творог
Количество: 3400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 195.48 рублей
Стоимость: 664632 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 Творог

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 664632 рублей
Количество 3400
Цена за ед.изм. 664632 рублей
ИТОГО 469152 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГКУЗ Республики Мордовия «Республиканский противотуберкулезный диспансер», 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, 34. Доставка Товара до склада Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Получение Товара Заказчиком осуществляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта в рабочие дни, с 8.00 до 14.00 по московскому времени. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Период поставки Товара в полном объеме: с 01 января 2021 года по 30 июня 2021 года.

Документация


  • Раздел 1. Информационная карта аукциона (Раздел 1 ИКА 594.docx)
  • Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел_3._ Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc)
  • (ГБУЗ РМ "РДС "Лесная сказка") - Раздел 4. Проект государственного контракта (Раздел 4. Проект Контракта Лесная сказка (творог).doc)
  • Раздел 4. Проект контракта (Раздел_4_Проект контракта РПТД.docx)
  • Раздел 2. Техническое задание (TZ_productpitaniya .doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0809500000320002109
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Овощи свежие
    Оказание услуг по аттестации системы технической защиты информации
    Дезинфицирующие средства (кожный антисептик)
    978*Поставка канцелярских товаров
    Оборудование для обеспечения аттестационных мероприятий АРМ
    Поставка рыбы (горбуша) в целях выполнения государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.