Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия /

30-12-2023

Запрос цены. На поставку специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп) в 2024 году получателям в целях социального обеспечения (#75424026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000223000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000223000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп) в 2024 году получателям в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, ia.dolganova@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зенкова Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

ln.zenkova@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-834-2473497

Факс

+7-834-2478666
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.12.2023 22:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.01.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальное устройство для оптической коррекции слабовидения (лупа). Увеличительная лупа с подсветкой должна иметь диаметр линзы не менее 75 мм. увеличение до 10.0 (крат), линзовую лампу 2,5 V, 250 А. В комплект должны входить батарейки 1,5 В, тип АА.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки товара и полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщиком должно быть установлено обязательство о предоставлении вместе с Товаром гарантии производителя и исполнителя на Товар. Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка медицинских термометров осуществляется по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 01.09.2024 года. Срок действия Государственного контракта до 30.09.2024 года
Приложения:

Лупы.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1635275

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по санитарному содержанию территории объектов таможни
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и инженерных систем в январе и феврале 2024 г.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию (содержанию) зданий
Запрос цены. Оказание услуг по реагированию на сигналы охранной сигнализации группой быстрого реагирования (комнаты хранения наркотических средств)
Запрос цены. Оказание услуг по поддержанию в исправном состоянии оборудования муниципального центра видеоданных администрации г.о.Лосино-петровский Московской области
Запрос цены. На поставку медицинских термометров в 2024 году получателям в целях социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.