Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0309200018524000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка продуктов питания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГКУЗ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "БДТС" gkuz.rm.bdts@e-mordovia.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маканина Инна Валерьевна |
Адрес электронной почты |
gkuz.rm.bdts@e-mordovia.ru |
Номер контактного телефона |
8-834-3623181 |
Факс |
8-834-3623181 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 11:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 0 | ||
Килограмм | 0 | ||
Килограмм | 0 | ||
Килограмм | 0 | ||
Килограмм | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Заказчик 1: Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий», 431751, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Лесная, д.4. Заказчик 2: Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий», 431751, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Лесная, д.10 Срок поставки товара: Заказчик 1: с даты заключения Контракта по 30.11.2024 г. Получение Товара Заказчиком осуществляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара. Заказчик 2: с даты заключения Контракта по 10.12.2024 г. Получение Товара Заказчиком осуществляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара. |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет, не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке (за период поставки Товара с первого по последнее число отчетного месяца), сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В день доставки Товара по адресу поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон) и счет. Вместе с товарной накладной по форме N ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (если поставщик является плательщиком НДС). |
Приложения: | |
шаблон коммерческого (овощи).doc |
|
описание объекта закупки (овощи).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1879571 |