Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000224000196 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
На поставку специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп) получателям в целях социального обеспечения в 2024 году |
Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@ro13.fss.ru. Контактное лицо – консультант отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нишанова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
torgi@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8342-247970 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп) получателям в целях социального обеспечения в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств будет осуществляться в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки товара и полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 29.11.2024 года. Срок действия Контракта по 24.12.2024 года (включительно). |
Приложения: | |
Запрос+КП+лупы+п.4+повторноOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977594 |