Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия /

15-10-2024

Запрос цены. На поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в целях социального обеспечения получателей в 2025 году (#81103337)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000224000243 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000224000243

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в целях социального обеспечения получателей в 2025 году

Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@ro13.fss.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нишанова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

torgi@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8342-247970
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в целях социального обеспечения получателей в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 165
Сантиметр 5
Сантиметр 25
Сантиметр 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от начальной (максимальной) цены Контракта, а в случае осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта определяется с учетом положений части 6.2 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении Получателя Товаром должно осуществляться в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет – 1% от начальной (максимальной) цены Контракта, а при осуществлении закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ обеспечение гарантийных обязательств предоставляется с учетом требований, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна осуществляться по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя по 01.09.2025 года (включительно). Срок действия Государственного контракта по 30.09.2025 года (включительно).
Приложения:

Запрос КП кресло-стулья с сан.оснащ. 2025 С КТРУOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031708

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники формата А4 на 2024 год
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту часов.
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению флаговых конструкций для нужд городского округа Красногорск
Запрос цены. Приобретение музыкальных инструментов (балалайки, домры, баяны) в рамках проекта инициативного бюджетирования "Приобретение музыкальных инструментов для МУДО ДШИ "Гжель"
Запрос цены. Услуги по организации горячего питания в 2025г 1е полугодие на 3 подразделения
Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей аппаратами верхних конечностей в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.