Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000224000253 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
На поставку кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП комнатной и прогулочной в целях социального обеспечения получателей в 2024 году |
Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@13.sfr.gov.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нишанова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
torgi@13.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8342-24-79-70 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП комнатной и прогулочной в целях социального обеспечения получателей в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Срок действия Контракта до 13.12.2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств будет осуществляться в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки товара и полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении Получателя Товаром должно осуществляться в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара должна осуществляться по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос+КП+кресло-коляски+ДЦП+интер.Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040542 |