Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия /

18-10-2024

Запрос цены. На поставку кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП комнатной и прогулочной в целях социального обеспечения получателей в 2024 году (#81199231)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000224000253 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000224000253

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП комнатной и прогулочной в целях социального обеспечения получателей в 2024 году

Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@13.sfr.gov.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нишанова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

torgi@13.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8342-24-79-70
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП комнатной и прогулочной в целях социального обеспечения получателей в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Штука 1
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Срок действия Контракта до 13.12.2024 года.

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств будет осуществляться в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки товара и полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении Получателя Товаром должно осуществляться в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна осуществляться по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика.
Приложения:

Запрос+КП+кресло-коляски+ДЦП+интер.Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040542

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования - лот 38.3
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования - лот 38.2
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования - лот 38.1
Запрос цены. Оказание услуги по предоставлению права (продление) использования программы (неисключительная лицензия) для ЭВМ ПО «Программа для создания (управления) официальным сайтом образовательной организации»
Запрос цены. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов к оргтехнике
Запрос цены. Закупка мебели металлической для объекта капитального строительства «Новый корпус на 165 мест в МБОУ "Белозерьевская СОШ" Ромодановского муниципального района»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.