Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия /

19-10-2024

Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (катетера для самокатетеризации лубрицированного) в целях социального обеспечения получателей в 2025 году (#81231473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000224000260 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000224000260

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (катетера для самокатетеризации лубрицированного) в целях социального обеспечения получателей в 2025 году

Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@13.sfr.gov.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нишанова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

torgi@13.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8342-247970
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (катетера для самокатетеризации лубрицированного) в целях социального обеспечения получателей в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта 12 949 000 (двенадцать миллионов девятьсот сорок девять тысяч) рублей 00 копеек. Количество Изделий определяется в зависимости от потребности Заказчика в пределах максимального значения цены Контракта. Максимальное значение цены Контракта определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, утвержденных на соответствующий период. Обращаем внимание, что в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы Товара исходя из количества поставленного Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от максимального значения цены Контракта, а в случае осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта определяется с учетом положений части 6.2 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара на территории региона Заказчика не должен превышать 20 рабочих дней с момента получения поставщиком заявки Заказчика. Срок поставки товара: с даты получения от заказчика реестра получателей Товара до 01 августа 2025 года. При этом срок обеспечения получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара должна осуществляться по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика
Приложения:

Запрос+КП+21-01-20+с+НС++на+2025Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043198

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение новогодних кондитерских наборов для нужд МБУ ВДК
Запрос цены. оказание услуг по инструментальному контролю, контролю работы медицинской части и объектов питания
Запрос цены. Оказание услуг по мойке легковых автомобилей
Запрос цены. Подготовка межевых планов земельных участков с последующей постановкой на государственный кадастровый учет
Запрос цены. Оформление землеустроительной документации по постановке на кадастровый учет
Запрос цены. Поставка уайт-спирита

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.