Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2016

Закупка расходных материалов (#22866728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 403 855 рублей
Закупочная организация: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109200002416001370
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике
Название тендера закупка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, Советская, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, Советская, 26, -
Ответственное должностное лицо Мукасеева Лариса Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2016 в 11:09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» по адресу: http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 403 855 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования (100%).
Номер организации заказчика 03093000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "АРДАТОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с даты заключения Контракта по 30 сентября 2016 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (Трех) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте _______, по факсу ________). При отказе Поставщика от поставки Товара, Заказчиком составляется акт об отказе в поставке Товара. В данный акт вносятся сведения о дате и времени отказа, наименовании и количестве Товара, о причинах отказа, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принимающего заявку. В случае просрочки поставки Товара Заказчик составляет акт о просрочке поставки Товара, в котором указываются сведения о времени заказа и времени просрочки поставки Товара. Данные акты являются основаниями для применения к Поставщику мер ответственности, предусмотренных Контрактом.
Номер плана закупок 44201603093000064001
Номер позиции в плане закупок П44201603093000064001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 038 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: пленка медицинская рентгеновская
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 148 Российский рубль
Стоимость: 102 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пленка медицинская рентгеновская
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 023 Российский рубль
Стоимость: 60 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пленка медицинская рентгеновская
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 816 Российский рубль
Стоимость: 36 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пленка медицинская рентгеновская
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 690 Российский рубль
Стоимость: 16 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пленка медицинская рентгеновская
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 496 Российский рубль
Стоимость: 109 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: бумага для узи
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 657 Российский рубль
Стоимость: 33 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: проявитель
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 14 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: фиксаж
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 829 Российский рубль
Стоимость: 16 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: восстановитель
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 5 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: рентгеноконтрастное средство для исследований
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 041 Российский рубль
Стоимость: 8 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)


Всего на сумму: 403 855 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_1._ИКА_1145.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 154 Кб)
  • Раздел_2._Тех._задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 66 Кб)
  • Раздел_3._Обоснование_НМЦК.xls (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 190.5 Кб)
  • Раздел_4._Проект_контракта.docx (Раздел 4. Проект контракта 56.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного средства (МНН: Дидрогестерон)
    Поставка запасных частей к служебным автомашинам Рузаевского ЛО МВД России на транспорте
    Поставка жидкого топлива для ДГУ
    Оказание услуг по охране помещений инструкторских участков при проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
    Оказание услуг холодного водоснабжения
    Выполнение работ по строительству тротуара в районе автостанции, включая пешеходный мост (Калугинский), в рп Комсомольский Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.