Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2017

Поставка медицинских укладок, аптечек (#30711884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 118 317 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100003317000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Поставка медицинских укладок, аптечек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ ДАЛЬНЯЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ ДАЛЬНЯЯ, 7
Ответственное должностное лицо Кильдюшова Татьяна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 16:29:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 317 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01091000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Государственному заказчику осуществляется с момента заключения государственного контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 183 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Укладка медицинская противоэпидемическая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 850 Российский рубль
Стоимость: 85 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Аптечка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 730 Российский рубль
Стоимость: 2 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект индивидуальный медицинской гражданской защиты
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Аптечка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 404 Российский рубль
Стоимость: 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Укладка медицинская противоэпидемическая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 083 Российский рубль
Стоимость: 27 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 118 317 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД аптечки, КИМГЗ,мед.укладки( с изменениями).doc (АД аптечки, КИМГЗ,мед.укладки( с изменениями) 411 Кб)
  • АД аптечки, КИМГЗ,мед.укладки.doc (АД аптечки, КИМГЗ,мед.укладки 345.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД аптечки, КИМГЗ,мед.укладки (АД аптечки, КИМГЗ,мед.укладки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов с выводом охранно-пожарной сигнализации на пульт централизованного наблюдения для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита"-"ЦЗЛ Иркутской области"
    Поставка ГСМ АИ-92 и ДТ в 1 квартале 2018 г. для нужд ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Иркутской области"
    Поставка инструментов и расходных материалов
    Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
    Закупка нетканого полотна
    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:"Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Центр олимпийской подготовки", г.Саранск, ул.Победы, д.3а. Объект обслуживающего назначения"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.