Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109200002417003052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕНазвание тендера оказание услуг по доставке, хранению, учету и отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врача бесплатно, Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врача с 50-процентной скидкой, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Мукасеева Лариса Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 08:38:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 802 190 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования расходов по настоящему государственному контракту является республиканский бюджет Республики Мордовия.
Номер организации заказчика 01092000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги по настоящему Государственному контракту оказываются в объемах и номенклатуре в соответствии с заявками медицинских организаций, сформированных в течение 2017 года, с момента поступления на аптечный склад лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, по 31 декабря 2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 208 021 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 040 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.29 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по доставке, хранению, учету и отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 802 190 Российский рубль
Стоимость: 20 802 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
20 802 190 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел_1_Информационная_карта_аукциона_2365.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона-2365 157.5 Кб)Раздел_2._Техническое_задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 86.5 Кб)Раздел_3_таблица__расчета_цен_на_логистика_РЛО.xls (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28 Кб)Раздел_4._Проект__контракта_по_РЛО_на_2017_г..doc (Раздел 4. Проект контракта 165 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка учебников общеобразовательного назначенияПоставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории (реактивы, ланцеты)Закупка мягкого инвентаря (матрасы)Закупка эндопротезов полимерных для восстановительной и реконструктивной хирургии10.11.11.110 - Говядина парная, остывшая или охлажденнаяОказание услуг по специальной оценки условий труда