Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-03-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами нижних конечностей застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#45674623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000120000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000120000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезами нижних конечностей застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 430005, г. Саранск, пр. Ленина, д.12 «А». Электронный адрес: vred@ro13.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кулькова Наталья Ивановна

Адрес электронной почты

vred@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

478666
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2020 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

изделия должны соответствовать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», и (или) ГОСТ Р 52770-2007 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», и (или) ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний». В прикрепленном файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Штука 5
Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Штука 2
Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Штука 1
Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Штука 2
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.190 Штука 2
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.190 Штука 2
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.190 Штука 1
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.190 Штука 2
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.190 Штука 2
Протез бедра немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Штука 2
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Штука 4
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Штука 1
Протез голени для купания 32.50.22.190 Штука 2
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту жительства Получателей или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Исполнителем на территории Республики Мордовия.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Изделия в течение 7 (семи) банковских дней со дня представления Исполнителем для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов, после осуществления приемки выполненных работ, включая проведение экспертизы.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: не модульные протезы – не менее 7 месяцев, модульные - не менее 12 месяцев, на крепление наколенником и полимерный вкладной чехол не менее 6 месяцев. Срок службы: не менее 2-х лет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Пункты выдачи
Приложения:

Запрос цен ПНК.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Пожарная автоцистерна с насосно-рукавным комплексом
Запрос цены. Пожарная автоцистерна с улучшенными тактико-техническими характеристиками с объемом цистерны не менее 3,2 кубического метра на полноприводном шасси
Запрос цены. Пожарная автоцистерна с лестницей с высотой подъема не менее 24 метров
Запрос цены. Пожарный коленчатый автоподъемник с высотой подъема не менее 50 метров
Запрос цены. Пожарная автолестница с высотой подъема от 30 до 40 метров
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.