Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000120000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
На поставку ходунков для обеспечения ими в 2020 году инвалидов |
по п. 4 ст. 93 ФЗ-44 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, san_kur@ro13.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зенкова Людмила Николаевна |
Адрес электронной почты |
san_kur@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
473497 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки предназначены для облегчения ходьбы инвалидов, улучшают координацию движений, позволяют сохранять равновесие, и уменьшают нагрузку на нижние конечности. Ходунки должны быть изготовлены из алюминия с цветным анодированным напылением, защищены алюминиевым профилем и иметь облегченный корпус из алюминиевого сплава. Ходунки должны легко складываться. Ходунки должны быть на 4- х колесах, передние колеса диаметром не менее 11 см, иметь стабилизатор спины с фиксирующими ремнями, иметь поддерживающие трусики. Ходунки должны иметь регулировку по высоте: 51,5 – 68 см с шагом не менее 2,5 см. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка изделий должна осуществляется по месту жительства инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок поставки – поставка в Республику Мордовия в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки изделий до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента получения от Получателя Направления, выданного Заказчиком. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателей до 15 декабря 2020 года. |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
да |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка изделий должна осуществляется по месту жительства инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос КП ходунки.pdf |