Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2020

Закупка лекарственного препарата МНН Эналаприлат (#48645844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 124 659 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0809500000320001703
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: закупка лекарственного препарата МНН Эналаприлат
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН 1326250209
Адрес места нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Контактное лицо Мукасеева Лариса Викторовна
Телефон: 8-8342-472837
Электронная почта: mukaseevalv@e-mordovia.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, д. 32, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница № 4», рабочие дни с 8.00 до 15.00 (время московское).
Порядок предоставления В соответствии с п. 27 Раздела 1. Информационная карта аукциона

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.09.2020 в 09:35+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.09.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.09.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.09.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1038.83 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 5194.13 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 124659 рублей
ИТОГО 103882.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, д. 32, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница № 4», рабочие дни с 8.00 до 15.00 (время московское).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты заключения Контракта по 28.02.2021 г., Поставщиком, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, передаваемой посредством факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции.

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: нет
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 900
Цена за единицу товара, руб.: 138.51
Стоимость позиции: 124659.00

Документация


  • Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 3. Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx)
  • Раздел 4. Проект контракта (Раздел 4. Проект контракта Заказчик 2.doc)
  • Раздел 4. Проект контракта (Раздел 4. Проект контракта Заказчик 1.rar)
  • Раздел 2. Техническое задание (Раздел 2. Техническое задание.docx)
  • Раздел 1. Информационная карта аукциона (Раздел 1 Информационная карта аукциона_501.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24543154
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка эндопротезов тазобедренного сустава
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Мордовия и искусственных сооружений на них (Атяшевский муниципальный район)
    Поставка ГСМ (бензин АИ-92, дизельное топливо)
    Поставка канцелярских товаров
    Закупка расходных материалов
    Закупка расходных материалов (халат операционный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.